1 октября 2017 г.

2 этап скрап-баттла "ПлоттерVSножницы"

Привет, привет!!!

       Незаметно пролетело время, и вот уже наступил крайний срок показать свой разворот по заданию второго этапа скрап-баттла "ПлоттерVSножницы" от Зачарованных страпом  Обязательный элемент этапа - фигурная страничка или открывашка. Вписать этот элемент в альбом мне не составило труда, он и подразумевается весь кружевной. 
Ну что же смотрим?

       Обязательный элемент я решила создать из дизайнерского картона плотностью 300 гр. И помогли мне в этом Биг-шот, нож от Marianne design, пудра для эмбосинга трёх видов и, конечно же, фен. Такой блестючий и рельефный получился элемент, мне его закрывать жалко было. Использовала я его на правой страничке разворота.


       А теперь всё по порядку.


       На левой страничке тоже есть откидной фигурный элемент - шейкер с сухоцветами роз. Их я засушила специально для этого альбома. По краю обсыпала золотым глитером.



       Элемент завязан на ленты двух видов,  мне очень нравится этот приём, бант получается более воздушным. Убираем прозрачную рамочку и вот, милая девушка (её я позаимствовала из коллекции Wild+free, вообще эти две коллекции прекрасно дополняют друг друга) смотрит загадочным взглядом. Цветок, вырубная бабочка, вырезанные ножничками веточки и вырубные травинки, всё это создаёт композицию на странице.


      Фон тоже усложнила с помощью трафарета и текстурной пасты, присыпанной сверху пудрой для эмбосинга двух разных оттенков золота, фоны поштамповала.


       Вот  мои розы поближе.


       И разделитель. "А потом мы нашли друг друга..." Эта фраза вообще задала настроение всему альбому.


      Здесь спряталась металлическая шестерёнка-сердечко с микробисером


       И правая страничка разворота.


Левую сторону украшает композиция из вырезанных цветов, листочков, кружева, камушков. Всё дополнено глитером и микробисером. Листы с фольгированием очень украшают работу, делают её ярче.


       На этой фотографии видно, как все блестит.


И правая страничка и обязательный элемент.  "Просто дышите и верьте, что всё движется к лучшему..." примерно такой смысл заложен в эту страничку. Семья и домашний очаг, у кого-то он уже есть, кто-то совьет его в будущем.


       В открытом виде: все блестит и переливается. Вообще в моём альбоме много блеска.


       И обратная сторона


      И традиционное видео


      Баннер этапа

 
     Спасибо, что дочитали.
     Пока, пока!!!

11 комментариев:

  1. Как вы так успеваете уже и развороты вклеить в альбом... ?
    Очень симпатичный растрепыш получается, с налетом времени и весь такой женский-женский...
    Та

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, обычно, когда делаю альбом, я конечно же работаю над всеми разворотами и потом все вместе их вклеиваю в переплёт. При этом очень долго и много приходится дышать клеем момент-кристалл. А в рамках СП по итогам этапа надо показать готовый разворот, вот и решила попробовать вклеивать поэтапно. Потратила конечно же время на создание переплёта на первом этапе, но клеем действительно дышу меньше. А вообще, я делаю альбом со скоростью черепахи, на создание разворота у меня уходит 2 дня (вернее ночи)

      Удалить
  2. Потрясающий разворот! Мне так и видится его обладательница - дама из 20-х годов прошлого столетия, предположительно жительница Чикаго), певица знаменитого ресторана в городе... А между страничек альбома - памятные фото с дорогими людьми, лепестки цветов от поклонников, страстные записочки) в общем так и вижу ее в гримерной с этим альбомчиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я тоже вижу его только так:) На столько атмосферно описано!

      Удалить
    2. Марина, вообще описание альбома меня навело на мысль относительно основного элемента по заданию третьего разворота, осталось теперь мою мысль реализовать!

      Удалить
  3. Спасибо, Марина. Вы так точно описали образ. Вот делаю альбом, а фотографий нет. Если только организовать фотосессию в таком стиле. или подыскать ему хозяйку, с соответствующим описанием.

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, чудесный разворот! Потрясающие цвета и композиция! Шейкер поразил в самое сердце! Браво!Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Спасибо блогу Зачарованные скрапом за интересные задания, которые заставляют фантазировать и придумывать новые изюминки для альбома

      Удалить
  5. Очень интересный разворот! Альбомчик будет потрясающий!Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Как оригинально! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!