9 февраля 2017 г.

Я - приглашенный дизайнер!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога!
Сегодня обычный серый зимний февральский четверг для меня вдруг превратился в праздник. И даже две двойки сына (надо было их получить именно сегодня) по русскому языку не испортили моего настроения!!!
Я - приглашенный дизайнер блога ТМ "Каралики"    по итогам Галереи работ - Январь.
 
Вот он, мой малыш-красавчик

Больше фотографий здесь  .  
Я пошла глупо улыбаться дальше и обдумывать свою следующую работу.


Но и это еще не всё! Мой альбомчик попал в ТОП-7 по результатам задания "Кружевная сказка" блога Artistic Line   А ведь в линках оказалось 77 работ! И достойных было много!!! Ух, как же я рада))) Продолжаю улыбаться дальше.

                                                   
 
Мой альбом попал в ТОП-5 по итогам задания Свободное творчество с ножами Scrap Man от 16 января 2017 . И здесь было тоже не мало работ - 44. И достойных было много!!! Ух, как же я рада))) Продолжаю улыбаться дальше.



Пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!